Общая информация

Цель Конкурса – выявление и распространение эффективных педагогических практик, направленных на формирование основ финансовой грамотности обучающихся различных категорий, формирование базы лучших методических разработок, образовательных проектов и программ среди образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Задачи Конкурса:
    стимулирование активности педагогических работников образовательных организаций всех уровней образования в области формирования основ финансовой грамотности обучающихся различных категорий;
    мотивация педагогических работников к разработке и реализации образовательных программ, проектов, методических разработок, сценариев занятий, направленных на формирование основ финансовой грамотности обучающихся различных категорий;
    формирование базы лучших методических разработок, образовательных проектов и рабочих программ по формированию основ финансовой грамотности обучающихся образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
    отбор инициатив и проектов по формированию основ финансовой грамотности обучающихся различных категорий для последующего масштабирования на региональном уровне;
    поддержка и продвижение лучших практик реализации образовательных проектов по формированию основ финансовой грамотности различных категорий обучающихся на федеральный уровень;
    содействие профессиональному развитию педагогических работников образовательных организаций, реализующих образовательную деятельность в области формирования основ финансовой грамотности у различных категорий обучающихся.

В Конкурсе могут принять участие педагогические работники, реализующие образовательные программы, проекты, мероприятия по основам финансовой грамотности для различных категорий обучающихся:
    дошкольных образовательных организаций;
    образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, включившие курс/модуль «Основы финансовой грамотности»
в образовательную программу отдельным предметом или в рамках интеграции
с другим предметом, в рамках внеурочной деятельности, дополнительных, элективных уроков или планирующих к включению в образовательный процесс данный курс/модуль, организаций дополнительного образования;
    профессиональных образовательных организаций.

На Конкурс принимаются работы:
    методические разработки уроков, занятий, образовательных событий, отдельных мероприятий и (или) цикла мероприятий, разработанные для реализации или реализованные в образовательном процессе дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
и дополнительного образования, среднего профессионального образования;
    образовательные проекты для обучающихся дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительного образования, среднего профессионального образования;
    образовательные рабочие, парциальные программы, рабочие программы учебных предметов (дисциплин или модулей), учебных курсов, а также рабочие программы курсов внеурочной деятельности дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительного образования, среднего профессионального образования.

Конкурсные номинации:

Для дошкольных образовательных организаций:
    «Лучшая методическая разработка учебного мероприятия (цикла мероприятий) по формированию основ экономической культуры детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольных образовательных организаций» (приложение 5 к Порядку);
    «Лучшая образовательная программа по формированию основ экономической культуры детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольных образовательных организаций» (приложение 6 к Порядку);
    «Лучшая образовательная программа по реализации дополнительного образования в сфере формирования основ экономической культуры детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольных образовательных организаций» (приложение 6 к Порядку);
    «Лучший образовательный проект по формированию основ экономической культуры детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольных образовательных организаций» (приложение 7 к Порядку).

Для образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования и дополнительные общеобразовательные программы:

    Лучшая рабочая программа учебного курса/модуля «Основы финансовой грамотности» начального общего/основного общего/среднего общего образования» (приложение 8 к Порядку);
    «Лучшая методическая разработка урока по финансовой грамотности для обучающихся начального общего/основного, общего/среднего и общего образования» (приложение 9 к Порядку);
    «Лучший цифровой продукт по теме курса/модуля «Основы финансовой грамотности» для начального общего/основного общего/среднего общего образования» (приложение 10 к Порядку);
    «Лучший образовательный проект по формированию основ финансовой грамотности обучающихся в условиях реализации дополнительных общеобразовательных программ» (приложение 11 к Порядку).

Каждый участник может подать не более одной заявки в каждой номинации.

К участию в Конкурсе допускаются как индивидуальные, так и коллективные работы педагогических работников.

Требования к возрасту, педагогическому стажу, квалификационной категории участников Конкурса не предъявляются.

Возврат к списку

 
Яндекс.Метрика