Общая информация
- Главная
- >
- Деятельность
- >
- Конкурсы
- Аттестация педагогов
- Городские методические объединения
- Инновационная деятельность
-
Конкурсы
- Фестиваль историй успеха "Открытия-2030"
- III Всероссийский конкурс «Современные вызовы развитию образования».
- IV Всероссийский конкурс "Успешная школа"
- X Конкурс Воспитатели России
-
АРХИВ 2020
- Всероссийский конкурс
- Всероссийский конкурс сочинений
- Конкурс на звание лучшего педагога Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 2020
- Конкурс "Лучшие методические разработки, направленные на повышение финансовой грамотности учащихся образовательных организаций"
- Конкурс исторических эссе
- Конкурс на звание лучшей образовательной организации Ханты-Мансийского автономного округа – Югры с 21.09 по 30.10.2020
- Конкурс на присвоение звания Педагог Югры -2020
- Конкурс сочинений «Без срока давности»
- Югра читает
-
АРХИВ 2021
- Конкурс на присуждении премии «Педагог-новатор»
- II Международный профессионально-исследовательский конкурс ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ГОДА 2021
- ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «ЛУЧШИЙ САЙТ ПЕДАГОГА — 2021»
- Всероссийский конкурс "Лучшая технологическая карта по ФГОС - 2021"
- Конкурс молодых педагогических работников Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Портфолио молодого педагога»
- Конкурс на звание лучшей образовательной организации в ХМАО– Югре в 2021 году
- Конкурс на присуждение премий лучшим учителям образовательных организаций ХМАО – Югры, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, из средств федерального бюджета в 2021 году
- Конкурс проектов (заявок) образовательных организаций Ханты-мансийского автономного округа – Югры, имеющих статус региональных инновационных площадок, в 2021 году
- Конкурс ХМАО - Югры на звание лучшего педагога 2021
- Рождественские образовательные Чтения
- Всероссийский конкурс "Лучшая технологическая карта по ФГОС - 2022"
- Всероссийский конкурс профессионального мастерства специалистов службы психолого-педагогического сопровождения «Отдавая сердце – 2022»
- Всероссийский конкурс сочинений
- Всероссийский профессиональный конкурс «Директор года России» в 2022 году
- Всероссийский смотр- конкурс образовательных организаций "ДОСТИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"
- Живая классика
- КОНКУРС «ЛУЧШИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ», 10 МАРТА – 29 АПРЕЛЯ 2022 ГОДА
- Конкурс «Педагогический потенциал Югры» на 2022-2024 годы
- Конкурс на звание лучшего педагога ХМАО-Югры в 2022 году
- КОНКУРС НА ПРИСВОЕНИЕ СТАТУСА "ПЕДАГОГ ЮГРЫ" С 11 ОКТЯБРЯ ПО 10 ДЕКАБРЯ 2021 ГОДА
- Конкурс на присуждение премий лучшим учителям образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Конкурс на присуждении премии Губернатора ХМАО– Югры победителям конкурса «Педагог-новатор»
- Конкурс нравственный подвиг учителя
- Конкурс учебно-методических материалов по формированию основ финансовой грамотности обучающихся образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2022 году
- Лучшие практики организации образовательной деятельности с применением технологий дистанционного обучения
- Муниципальный конкурс методических материалов учителей-предметников по вопросам формирования и оценке функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций города Мегиона в 2022 году
- Муниципальный этап окружного конкурса на звание лучшего педагога в 2024 году
- Педагог года
- Региональный этап V Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России – 2022» в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»
- РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ДЕТСКОГО РИСУНКА «ЭКОЛЯТА – ДРУЗЬЯ И ЗАЩИТНИКИ ПРИРОДЫ!»
- Финансовая грамотность
- Я и православная вера
- Мероприятия
- Наставничество
- Научно-методическое сопровождение деятельности педагогов
-
Олимпиады
-
Архив
- XVII Всероссийская Олимпиада по финансовой грамотности, финансовому рынку и защите прав потребителей финансовых услуг- «ФИНАТЛОН для старшеклассников» 2021-2022
- 2018-2019 муниципальный этап
- 2018-2019 школьный этап
- 2019-2020 муниципальный этап
- 2019-2020 региональный этап
- 2019-2020 школьный этап
- 2020-2021 муниципальный этап
- 2020-2021 школьный этап
- Всероссийская олимпиада школьников 2021-2022
- Всероссийская олимпиада школьников 2022-2023
- Городская Олимпиада младших школьников в 2021-2022 учебном году
- Всероссийская олимпиада школьников 2023-2024
- Всероссийская олимпиада школьников 2024-2025
- Городская олимпиада младших школьников в 2023-2024 учебном году
- Национальная технологическая олимпиада
- Основы православной культуры
-
Финансовая грамотность
- XVII Всероссийская олимпиада по финансовой грамотности, финансовому рынку и защите прав потребителей финансовых услуг "Финатлон для старшеклассников"
- Региональная олимпиада по финансовой грамотности и предпринимательству для школьников, студентов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в 2021 году
-
Архив
- Основы религиозных культур и светской этики
- Педагогические династии
-
План работы
-
Архив
- XVII Всероссийская Олимпиада по финансовой грамотности, финансовому рынку и защите прав потребителей финансовых услуг- «ФИНАТЛОН для старшеклассников» 2021-2022
- 2018-2019 муниципальный этап
- 2018-2019 школьный этап
- 2019-2020 муниципальный этап
- 2019-2020 региональный этап
- 2019-2020 школьный этап
- 2020-2021 муниципальный этап
- 2020-2021 школьный этап
- Всероссийская олимпиада школьников 2021-2022
- Всероссийская олимпиада школьников 2022-2023
- Городская Олимпиада младших школьников в 2021-2022 учебном году
- Всероссийская олимпиада школьников 2023-2024
- Всероссийская олимпиада школьников 2024-2025
- Городская олимпиада младших школьников в 2023-2024 учебном году
- Национальная технологическая олимпиада
- Основы православной культуры
-
Финансовая грамотность
- XVII Всероссийская олимпиада по финансовой грамотности, финансовому рынку и защите прав потребителей финансовых услуг "Финатлон для старшеклассников"
- Региональная олимпиада по финансовой грамотности и предпринимательству для школьников, студентов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в 2021 году
-
Архив
- Повышение квалификации педагогических работников
- Система оценки качества образования
- Система персонифицированного дополнительного образования
- Совещания
- Социокультурные истоки
- Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия города Мегиона
- Финансовая грамотность
- Шаг в будущее
- Муниципальный центр выявления и поддержки одаренных детей и молодежи
Январь 2024
Предыдущий месяц Следующий месяц | Предыдущий год |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 |
Общая информация
16.11.2022
Цель Конкурса: развитие, совершенствование и распространение лучших педагогических практик организации образовательной деятельности с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологийОсновные задачи Конкурса: выявление, экспертиза и отбор лучших педагогических практик по организации образовательной деятельности с применением дистанционного обучения в общеобразовательных организациях и организациях дополнительного образования детей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры; совершенствование методических компетенций и повышение профессиональной мотивации и профессионального роста педагогов в образовательной деятельности с использованием дистанционного обучения; обобщение и распространение лучшего опыта педагогов по использованию технологий дистанционного обучения; формирование положительного отношения педагогической и родительской общественности к применению технологий дистанционного обучения в образовательной деятельности.
Для участия в конкурсе приглашаются педагогические работники образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, реализующие основные и адаптированные образовательные программы начального, основного и среднего общего образования, дополнительного образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, иные категории педагогических работников, имеющие непосредственное отношение к процессам реализации образовательных программ с применением дистанционного обучения.
Конкурс проводится по следующим номинациям:
Современный дистанционный урок (занятие)
Лучшие практики психолого-педагогического сопровождения дистанционного обучения
Видеоролик фрагмента урока / занятия с использованием технологий дистанционного обучения.
Конкурс проводится в заочном формате в период с 16 ноября по 16 декабря 2022 года и включает в себя три этапа: 1 этап – с 16 ноября по 28 ноября 2022 года – регистрация участников на сайте АУ «Институт развития образования» (https://iro86.ru/) и направление конкурсных работ на адрес электронной почты: mo@iro86.ru. 2 этап – с 29 ноября по 14 декабря 2022 года — работа экспертной комиссии (29-30 ноября 2022 – техническая экспертиза; 1-14 декабря 2022 года содержательная экспертиза). 3 этап – 15-16 декабря 2022 года – подведение итогов Конкурса.
Информационное сопровождение Конкурса осуществляется на официальном сайте АУ «Институт развития образования» (https://iro86.ru/) в разделе «Мероприятия / Конкурсы / Лучшие практики организации образовательной деятельности с применением технологий дистанционного обучения».