Сафонова Екатерина Владимировна МАОУ «СОШ №9» Призер 3 место
	 Информационная карта участника 
	 муниципального этапа конкурса профессионального мастерства
«Учитель года г.Мегион»
|   
 | 
			   Призер конкурса 3 место ____________________Сафонова____________________ 
 _________________Екатерина Владимировна_________________ 
 | 
| 1. Общие сведения | |
| Населенный пункт | Город Мегион | 
| Дата рождения (день, месяц, год) | 4 июнь 1990 год | 
| Место рождения | Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Мегион | 
| Адрес личного сайта, блога и т. д., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами (если есть) | Страница на сайте школы, Личный сайт на платформе «Инфоурок»: | 
| Адрес школьного сайта в Интернете | |
| 2. Работа | |
| Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом) | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9» | 
| Занимаемая должность | Учитель русского языка и литературы | 
| Преподаваемые предметы | Русский язык, литература | 
| Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | Общий трудовой стаж: 6 лет Педагогический стаж: 6 лет 
 | 
| Квалификационная категория | Первая | 
| Почетные звания и награды (наименования и даты получения) | Нет | 
| 3. Образование | |
| Название и год окончания учреждения профессионального образования | Федеральное Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижневартовский государственный университет», 2013 год | 
| Специальность, квалификация по диплому | Квалификация (степень) «Магистр», по направлению подготовки педагогическое образование | 
| Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения) | 2017г. – «Совершенствование компетенций учителя русского языка в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС», «Акцион - МЦФЭР», (140 ч.) 2018г. – «Организация инклюзивного обучения в сфере образования ООО», профессиональная переподготовка, квалификация – руководитель отдела инклюзивного обучения образовательной организации, Инфоурок (300 ч.) 2019г. – «Обучение экспертов по проверке итогового собеседования», г.Ханты-Мансийск | 
| Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги) | 2013г. – «Формы, средства и приемы создания комического в литературе», Журнал «Молодой ученый» №5, май 
			 2018г. – «Реестр обученности для 6 класса. Литература»; 
			 2018г. – «Технологическая карта урока по теме "М.Горький. Детские и отроческие годы. Повесть "Детство"»; 
			 2018г. – «Технологическая карта урока по русскому языку по теме "Переходные и непереходные глаголы", 6 класс»; 
			 2019г. – «КТП по литературе, 9 класс»; 2019г. – «КТП по русскому языку, 9 класс» | 
| 4. Общественная деятельность | |
| Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) | Нет | 
| Участие в деятельности управляющего (школьного) совета | Нет | 
| Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, программ и проектов (с указанием статуса участия) | Окружной фестиваль: «Дух огня», участник Проект: «Школа цифрового века», участник | 
| 5. Досуг | |
| Хобби | Чтение, прикладное творчество | 
| Спортивные увлечения | Легкая атлетика | 
| Сценические таланты | Вокал, актерское мастерство | 
| 6. Профессиональные ценности | |
| Педагогическое кредо участника | Быть взыскательной к самой себе, чтобы не навредить другим | 
| Почему нравится работать в школе | Нравится видеть удивлённые, но в то же время внимательные взгляды ребят, чувствовать их, понимать и принимать мысли каждого | 
| Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику | Здоровье, Время, Любовь, Знания, Развитие, Свобода, Творчество. Одновременно с этим, «Я - ученица, я в постоянном поиске нового, современного, передового» | 
| В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Учитель года г.Мегиона - 2019» | Обмен и обогащение опытом, повышение престижа профессии учителя | 
