|
1. Общие сведения
|
|
Населенный пункт
|
Город Мегион
|
|
Дата рождения (день, месяц, год)
|
4 июнь 1990 год
|
|
Место рождения
|
Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Мегион
|
|
Адрес личного сайта, блога и т. д., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами (если есть)
|
Страница на сайте школы,
Личный сайт на платформе «Инфоурок»:
https://infourok.ru/user/safonova-ekaterina-vladimirovna
|
|
Адрес школьного сайта в Интернете
|
http://shkola9.online/
|
|
2. Работа
|
|
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)
|
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9»
|
|
Занимаемая должность
|
Учитель русского языка и литературы
|
|
Преподаваемые предметы
|
Русский язык, литература
|
|
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)
|
Общий трудовой стаж: 6 лет
Педагогический стаж: 6 лет
|
|
Квалификационная категория
|
Первая
|
|
Почетные звания и награды (наименования и даты получения)
|
Нет
|
|
3. Образование
|
|
Название и год окончания учреждения профессионального образования
|
Федеральное Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижневартовский государственный университет», 2013 год
|
|
Специальность, квалификация по диплому
|
Квалификация (степень) «Магистр», по направлению подготовки педагогическое образование
|
|
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)
|
2017г. – «Совершенствование компетенций учителя русского языка в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС», «Акцион - МЦФЭР», (140 ч.)
2018г. – «Организация инклюзивного обучения в сфере образования ООО», профессиональная переподготовка, квалификация – руководитель отдела инклюзивного обучения образовательной организации, Инфоурок
(300 ч.)
2019г. – «Обучение экспертов по проверке итогового собеседования», г.Ханты-Мансийск
|
|
Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги)
|
2013г. – «Формы, средства и приемы создания комического в литературе», Журнал «Молодой ученый» №5, май
2018г. – «Реестр обученности для 6 класса. Литература»;
2018г. – «Таблица по частям речи»;
2018г. – «Технологическая карта урока по теме "М.Горький. Детские и отроческие годы. Повесть "Детство"»;
2018г. – «Технологическая карта урока по русскому языку по теме "Местоимение", 6 класс»;
2018г. – «Технологическая карта урока по русскому языку по теме "Переходные и непереходные глаголы", 6 класс»;
2019г. – «КТП по литературе, 5 класс»;
2019г. – «Программа внеурочной деятельности "Пишем изложение и сочинение-рассуждение, 9 класс"»;
2019г. – «КТП по литературе, 9 класс»;
2019г. – «Программа внеурочной деятельности "Культура речи, 8 класс"»;
2019г. – «КТП по русскому языку, 9 класс»
|
|
4. Общественная деятельность
|
|
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)
|
Нет
|
|
Участие в деятельности управляющего (школьного) совета
|
Нет
|
|
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, программ и проектов (с указанием статуса участия)
|
Окружной фестиваль: «Дух огня», участник
Проект: «Школа цифрового века», участник
|
|
5. Досуг
|
|
Хобби
|
Чтение, прикладное творчество
|
|
Спортивные увлечения
|
Легкая атлетика
|
|
Сценические таланты
|
Вокал, актерское мастерство
|
|
6. Профессиональные ценности
|
|
Педагогическое кредо участника
|
Быть взыскательной к самой себе, чтобы не навредить другим
|
|
Почему нравится работать в школе
|
Нравится видеть удивлённые, но в то же время внимательные взгляды ребят, чувствовать их, понимать и принимать мысли каждого
|
|
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику
|
Здоровье, Время, Любовь, Знания, Развитие, Свобода, Творчество. Одновременно с этим, «Я - ученица, я в постоянном поиске нового, современного, передового»
|
|
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Учитель года г.Мегиона - 2019»
|
Обмен и обогащение опытом, повышение престижа профессии учителя
|