Сафонова Екатерина Владимировна МАОУ «СОШ №9» Призер 3 место
	 Информационная карта участника 
	 муниципального этапа конкурса профессионального мастерства
«Учитель года г.Мегион»
  
		
  | 
	
		 
			   Призер конкурса 3 место ____________________Сафонова____________________ 
 _________________Екатерина Владимировна_________________ 
  | 
| 
		 1. Общие сведения  | 
|
| 
		 Населенный пункт  | 
	
		 Город Мегион  | 
| 
		 Дата рождения (день, месяц, год)  | 
	
		 4 июнь 1990 год  | 
| 
		 Место рождения  | 
	
		 Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Мегион  | 
| 
		 Адрес личного сайта, блога и т. д., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами (если есть)  | 
	
		 Страница на сайте школы, Личный сайт на платформе «Инфоурок»:  | 
| 
		 Адрес школьного сайта в Интернете  | 
	|
| 
		 2. Работа  | 
|
| 
		 Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)  | 
	
		 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9»  | 
| 
		 Занимаемая должность  | 
	
		 Учитель русского языка и литературы  | 
| 
		 Преподаваемые предметы  | 
	
		 Русский язык, литература  | 
| 
		 Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)  | 
	
		 Общий трудовой стаж: 6 лет Педагогический стаж: 6 лет 
  | 
| 
		 Квалификационная категория  | 
	
		 Первая  | 
| 
		 Почетные звания и награды (наименования и даты получения)  | 
	
		 Нет  | 
| 
		 3. Образование  | 
|
| 
		 Название и год окончания учреждения профессионального образования  | 
	
		 Федеральное Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижневартовский государственный университет», 2013 год  | 
| 
		 Специальность, квалификация по диплому  | 
	
		 Квалификация (степень) «Магистр», по направлению подготовки педагогическое образование  | 
| 
		 Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)  | 
	
		 2017г. – «Совершенствование компетенций учителя русского языка в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС», «Акцион - МЦФЭР», (140 ч.) 2018г. – «Организация инклюзивного обучения в сфере образования ООО», профессиональная переподготовка, квалификация – руководитель отдела инклюзивного обучения образовательной организации, Инфоурок (300 ч.) 2019г. – «Обучение экспертов по проверке итогового собеседования», г.Ханты-Мансийск  | 
| 
		 Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги)  | 
	
		 2013г. – «Формы, средства и приемы создания комического в литературе», Журнал «Молодой ученый» №5, май 
			 2018г. – «Реестр обученности для 6 класса. Литература»; 
			 2018г. – «Технологическая карта урока по теме "М.Горький. Детские и отроческие годы. Повесть "Детство"»; 
			 2018г. – «Технологическая карта урока по русскому языку по теме "Переходные и непереходные глаголы", 6 класс»; 
			 2019г. – «КТП по литературе, 9 класс»; 2019г. – «КТП по русскому языку, 9 класс»  | 
| 
		 4. Общественная деятельность  | 
|
| 
		 Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)  | 
	
		 Нет  | 
| 
		 Участие в деятельности управляющего (школьного) совета  | 
	
		 Нет  | 
| 
		 Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, программ и проектов (с указанием статуса участия)  | 
	
		 Окружной фестиваль: «Дух огня», участник Проект: «Школа цифрового века», участник  | 
| 
		 5. Досуг  | 
|
| 
		 Хобби  | 
	
		 Чтение, прикладное творчество  | 
| 
		 Спортивные увлечения  | 
	
		 Легкая атлетика  | 
| 
		 Сценические таланты  | 
	
		 Вокал, актерское мастерство  | 
| 
		 6. Профессиональные ценности  | 
|
| 
		 Педагогическое кредо участника  | 
	
		 Быть взыскательной к самой себе, чтобы не навредить другим  | 
| 
		 Почему нравится работать в школе  | 
	
		 Нравится видеть удивлённые, но в то же время внимательные взгляды ребят, чувствовать их, понимать и принимать мысли каждого  | 
| 
		 Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику  | 
	
		 Здоровье, Время, Любовь, Знания, Развитие, Свобода, Творчество. Одновременно с этим, «Я - ученица, я в постоянном поиске нового, современного, передового»  | 
| 
		 В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Учитель года г.Мегиона - 2019»  | 
	
		 Обмен и обогащение опытом, повышение престижа профессии учителя  | 
