Сафонова Екатерина Владимировна МАОУ «СОШ №9» Призер 3 место
Сафонова Екатерина Владимировна МАОУ «СОШ №9» Призер 3 место
Информационная карта участника
муниципального этапа конкурса профессионального мастерства
«Учитель года г.Мегион»
|
Призер конкурса 3 место ____________________Сафонова____________________
_________________Екатерина Владимировна_________________
|
1. Общие сведения |
|
Населенный пункт |
Город Мегион |
Дата рождения (день, месяц, год) |
4 июнь 1990 год |
Место рождения |
Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Мегион |
Адрес личного сайта, блога и т. д., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами (если есть) |
Страница на сайте школы, Личный сайт на платформе «Инфоурок»: |
Адрес школьного сайта в Интернете |
|
2. Работа |
|
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом) |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9» |
Занимаемая должность |
Учитель русского языка и литературы |
Преподаваемые предметы |
Русский язык, литература |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
Общий трудовой стаж: 6 лет Педагогический стаж: 6 лет
|
Квалификационная категория |
Первая |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) |
Нет |
3. Образование |
|
Название и год окончания учреждения профессионального образования |
Федеральное Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижневартовский государственный университет», 2013 год |
Специальность, квалификация по диплому |
Квалификация (степень) «Магистр», по направлению подготовки педагогическое образование |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения) |
2017г. – «Совершенствование компетенций учителя русского языка в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС», «Акцион - МЦФЭР», (140 ч.) 2018г. – «Организация инклюзивного обучения в сфере образования ООО», профессиональная переподготовка, квалификация – руководитель отдела инклюзивного обучения образовательной организации, Инфоурок (300 ч.) 2019г. – «Обучение экспертов по проверке итогового собеседования», г.Ханты-Мансийск |
Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги) |
2013г. – «Формы, средства и приемы создания комического в литературе», Журнал «Молодой ученый» №5, май
2018г. – «Реестр обученности для 6 класса. Литература»;
2018г. – «Технологическая карта урока по теме "М.Горький. Детские и отроческие годы. Повесть "Детство"»;
2018г. – «Технологическая карта урока по русскому языку по теме "Переходные и непереходные глаголы", 6 класс»;
2019г. – «КТП по литературе, 9 класс»; 2019г. – «КТП по русскому языку, 9 класс» |
4. Общественная деятельность |
|
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) |
Нет |
Участие в деятельности управляющего (школьного) совета |
Нет |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, программ и проектов (с указанием статуса участия) |
Окружной фестиваль: «Дух огня», участник Проект: «Школа цифрового века», участник |
5. Досуг |
|
Хобби |
Чтение, прикладное творчество |
Спортивные увлечения |
Легкая атлетика |
Сценические таланты |
Вокал, актерское мастерство |
6. Профессиональные ценности |
|
Педагогическое кредо участника |
Быть взыскательной к самой себе, чтобы не навредить другим |
Почему нравится работать в школе |
Нравится видеть удивлённые, но в то же время внимательные взгляды ребят, чувствовать их, понимать и принимать мысли каждого |
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику |
Здоровье, Время, Любовь, Знания, Развитие, Свобода, Творчество. Одновременно с этим, «Я - ученица, я в постоянном поиске нового, современного, передового» |
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Учитель года г.Мегиона - 2019» |
Обмен и обогащение опытом, повышение престижа профессии учителя |