Конкурсы
- Фестиваль историй успеха "Открытия-2030" (3)
- Муниципальный этап Фестиваля историй успеха "Открытия-2030" (2)
- Региональный этап Фестиваля историй успеха "Открытия-2030"
- III Всероссийский конкурс «Современные вызовы развитию образования». (3)
- IV Всероссийский конкурс "Успешная школа" (4)
- X Конкурс Воспитатели России (4)
- АРХИВ 2020 (30)
- Всероссийский конкурс (4)
- Всероссийский конкурс сочинений (3)
- Конкурс на звание лучшего педагога Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 2020 (6)
- Конкурс "Лучшие методические разработки, направленные на повышение финансовой грамотности учащихся образовательных организаций" (2)
- Конкурс исторических эссе (1)
- Конкурс на звание лучшей образовательной организации Ханты-Мансийского автономного округа – Югры с 21.09 по 30.10.2020 (3)
- Конкурс на присвоение звания Педагог Югры -2020 (5)
- Конкурс сочинений «Без срока давности» (2)
- Югра читает (4)
- АРХИВ 2021 (30)
- Конкурс на присуждении премии «Педагог-новатор» (5)
- II Международный профессионально-исследовательский конкурс ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ГОДА 2021 (3)
- ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «ЛУЧШИЙ САЙТ ПЕДАГОГА — 2021» (2)
- Всероссийский конкурс "Лучшая технологическая карта по ФГОС - 2021" (2)
- Конкурс молодых педагогических работников Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Портфолио молодого педагога» (4)
- Конкурс на звание лучшей образовательной организации в ХМАО– Югре в 2021 году (3)
- Конкурс на присуждение премий лучшим учителям образовательных организаций ХМАО – Югры, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, из средств федерального бюджета в 2021 году (3)
- Конкурс проектов (заявок) образовательных организаций Ханты-мансийского автономного округа – Югры, имеющих статус региональных инновационных площадок, в 2021 году (2)
- Конкурс ХМАО - Югры на звание лучшего педагога 2021 (3)
- Рождественские образовательные Чтения (3)
- Всероссийский конкурс "Лучшая технологическая карта по ФГОС - 2022" (2)
- Всероссийский конкурс профессионального мастерства специалистов службы психолого-педагогического сопровождения «Отдавая сердце – 2022» (3)
- Всероссийский конкурс сочинений (3)
- Всероссийский профессиональный конкурс «Директор года России» в 2022 году (4)
- Всероссийский смотр- конкурс образовательных организаций "ДОСТИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ" (1)
- Живая классика (9)
- КОНКУРС «ЛУЧШИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ», 10 МАРТА – 29 АПРЕЛЯ 2022 ГОДА (4)
- Конкурс «Педагогический потенциал Югры» на 2022-2024 годы (3)
- Конкурс на звание лучшего педагога ХМАО-Югры в 2022 году (3)
- КОНКУРС НА ПРИСВОЕНИЕ СТАТУСА "ПЕДАГОГ ЮГРЫ" С 11 ОКТЯБРЯ ПО 10 ДЕКАБРЯ 2021 ГОДА (4)
- Конкурс на присуждение премий лучшим учителям образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (4)
- Конкурс на присуждении премии Губернатора ХМАО– Югры победителям конкурса «Педагог-новатор» (2)
- Конкурс нравственный подвиг учителя (21)
- 2022 (2)
- 2023 (3)
- Победители 2020 (5)
- Победители 2022 (5)
- Победители и призёры 2021 (4)
- Участники 2021 (1)
- Конкурс учебно-методических материалов по формированию основ финансовой грамотности обучающихся образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2022 году (4)
- Лучшие практики организации образовательной деятельности с применением технологий дистанционного обучения (2)
- Муниципальный конкурс методических материалов учителей-предметников по вопросам формирования и оценке функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций города Мегиона в 2022 году (8)
- Муниципальный этап окружного конкурса на звание лучшего педагога в 2024 году (5)
- Педагог года (44)
- 2019-2020 (17)
- 2020-2021 (11)
- Новости (1)
- Муниципальный уровень (8)
- Нормативно-распорядительные документы (6)
- Участники конкурса "«Педагог года города Мегиона – 2021» в номинации "Воспитатель года" (1)
- Участники конкурса "«Педагог года города Мегиона – 2021» в номинации "Учитель года" (1)
- Региональный уровень (2)
- 2021 - 2022 (9)
- 2022 - 2023 (7)
- Региональный этап V Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России – 2022» в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» (5)
- РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ДЕТСКОГО РИСУНКА «ЭКОЛЯТА – ДРУЗЬЯ И ЗАЩИТНИКИ ПРИРОДЫ!» (5)
- Финансовая грамотность (1)
- Я и православная вера (1)
Конкурс на присуждение премий лучшим учителям образовательных организаций ХМАО – Югры, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, из средств федерального бюджета в 2021 году
Организатором конкурса является Департамент образования и молодёжной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры/
Выплата премий лучшим учителям образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за достижения в педагогической деятельности осуществляется из средств бюджета Российской Федерации согласно квоте и в размере, определяемых Правительством Российской Федерации
Основными принципами проведения конкурса являются гласность, открытость, прозрачность процедур и обеспечение равных возможностей для участия в нём учителей образовательных организаций.
Сбор и рассмотрение конкурсных материалов претендентов осуществляется конкурсной комиссией, состав которой утверждает Департамент образования и молодёжной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры/
На участие в конкурсе имеют право учителя с установленным объёмом учебной нагрузки не менее 18 часов в неделю за ставку заработной платы и со стажем педагогической деятельности не менее 3 лет, основным местом работы которых является образовательная организация, реализующая образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее – образовательная организация). Лица, осуществляющие в образовательных организациях административные или организационные функции, права на участие в конкурсе не имеют.
Выдвижение учителей на получение премии производится с их письменного согласия коллегиальными органами управления образовательной организации (общее собрание (конференция) работников образовательной организации, педагогический совет, попечительский совет, управляющий совет, наблюдательный совет и др.), предусмотренными уставом соответствующей образовательной организации.
Материалы проходят техническую экспертизу и конкурсный отбор на муниципальном уровне.
Для участия в конкурсе необходимо предоставить в конкурсную комиссию комплект конкурсных материалов, в состав которого входят:
‒ заявка Претендента на участие в конкурсе
‒ согласие на обработку персональных данных
‒ копия решения (выписка из решения) коллегиального органа управления образовательной организации о выдвижении учителя на участие
в конкурсе;
‒ копия документа (документов) о соответствующем уровне профессионального образования, заверенная руководителем образовательной организации;
‒ копия трудовой книжки, заверенная руководителем образовательной организации;
‒ справка, содержащая информацию о профессиональных достижениях учителя, соответствующих условиям участия в конкурсе, заверенная руководителем образовательной организации;
‒ информация о публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности учителя-участника.
Конкурсный отбор учителей проводится на основании следующих критериев:
- Наличие у учителя собственной методической разработки
по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе.
- Высокие результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя, при их позитивной динамике за последние три года.
- Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, который преподает учитель.
- Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети
с девиантным (общественно опасным) поведением).
- Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения.
- Непрерывность профессионального развития учителя.
Далее