- Новости
- Документы
-
Деятельность
- Аттестация педагогов
- Городские методические объединения
- Инновационная деятельность
- Конкурсы
- Мероприятия
- Наставничество
- Научно-методическое сопровождение деятельности педагогов
- Олимпиады
- Основы религиозных культур и светской этики
- Педагогические династии
- План работы
- Повышение квалификации педагогических работников
- Система оценки качества образования
- Система персонифицированного дополнительного образования
- Совещания
- Социокультурные истоки
- Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия города Мегиона
- Финансовая грамотность
- Шаг в будущее
- Муниципальный центр выявления и поддержки одаренных детей и молодежи
- О центре
- Информатизация образования
- Контакты
- Запись на прием
- Аттестация педагогов
- Городские методические объединения
- Инновационная деятельность
-
Конкурсы
- Фестиваль историй успеха "Открытия-2030"
- III Всероссийский конкурс «Современные вызовы развитию образования».
- IV Всероссийский конкурс "Успешная школа"
- X Конкурс Воспитатели России
-
АРХИВ 2020
- Всероссийский конкурс
- Всероссийский конкурс сочинений
- Конкурс на звание лучшего педагога Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 2020
- Конкурс "Лучшие методические разработки, направленные на повышение финансовой грамотности учащихся образовательных организаций"
- Конкурс исторических эссе
- Конкурс на звание лучшей образовательной организации Ханты-Мансийского автономного округа – Югры с 21.09 по 30.10.2020
- Конкурс на присвоение звания Педагог Югры -2020
- Конкурс сочинений «Без срока давности»
- Югра читает
-
АРХИВ 2021
- Конкурс на присуждении премии «Педагог-новатор»
- II Международный профессионально-исследовательский конкурс ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ГОДА 2021
- ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «ЛУЧШИЙ САЙТ ПЕДАГОГА — 2021»
- Всероссийский конкурс "Лучшая технологическая карта по ФГОС - 2021"
- Конкурс молодых педагогических работников Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Портфолио молодого педагога»
- Конкурс на звание лучшей образовательной организации в ХМАО– Югре в 2021 году
- Конкурс на присуждение премий лучшим учителям образовательных организаций ХМАО – Югры, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, из средств федерального бюджета в 2021 году
- Конкурс проектов (заявок) образовательных организаций Ханты-мансийского автономного округа – Югры, имеющих статус региональных инновационных площадок, в 2021 году
- Конкурс ХМАО - Югры на звание лучшего педагога 2021
- Рождественские образовательные Чтения
- Всероссийский конкурс "Лучшая технологическая карта по ФГОС - 2022"
- Всероссийский конкурс профессионального мастерства специалистов службы психолого-педагогического сопровождения «Отдавая сердце – 2022»
- Всероссийский конкурс сочинений
- Всероссийский профессиональный конкурс «Директор года России» в 2022 году
- Всероссийский смотр- конкурс образовательных организаций "ДОСТИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"
- Живая классика
- КОНКУРС «ЛУЧШИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ», 10 МАРТА – 29 АПРЕЛЯ 2022 ГОДА
- Конкурс «Педагогический потенциал Югры» на 2022-2024 годы
- Конкурс на звание лучшего педагога ХМАО-Югры в 2022 году
- КОНКУРС НА ПРИСВОЕНИЕ СТАТУСА "ПЕДАГОГ ЮГРЫ" С 11 ОКТЯБРЯ ПО 10 ДЕКАБРЯ 2021 ГОДА
- Конкурс на присуждение премий лучшим учителям образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Конкурс на присуждении премии Губернатора ХМАО– Югры победителям конкурса «Педагог-новатор»
- Конкурс нравственный подвиг учителя
- Конкурс учебно-методических материалов по формированию основ финансовой грамотности обучающихся образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2022 году
- Лучшие практики организации образовательной деятельности с применением технологий дистанционного обучения
- Муниципальный конкурс методических материалов учителей-предметников по вопросам формирования и оценке функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций города Мегиона в 2022 году
- Педагог года
- Региональный этап V Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России – 2022» в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»
- РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ДЕТСКОГО РИСУНКА «ЭКОЛЯТА – ДРУЗЬЯ И ЗАЩИТНИКИ ПРИРОДЫ!»
- Финансовая грамотность
- Я и православная вера
- Мероприятия
- Наставничество
- Научно-методическое сопровождение деятельности педагогов
-
Олимпиады
-
Архив
- XVII Всероссийская Олимпиада по финансовой грамотности, финансовому рынку и защите прав потребителей финансовых услуг- «ФИНАТЛОН для старшеклассников» 2021-2022
- 2018-2019 муниципальный этап
- 2018-2019 школьный этап
- 2019-2020 муниципальный этап
- 2019-2020 региональный этап
- 2019-2020 школьный этап
- 2020-2021 муниципальный этап
- 2020-2021 школьный этап
- Всероссийская олимпиада школьников 2021-2022
- Всероссийская олимпиада школьников 2022-2023
- Всероссийская олимпиада школьников 2023-2024
- Городская Олимпиада младших школьников в 2021-2022 учебном году
- Городская олимпиада младших школьников в 2023-2024 учебном году
- Национальная технологическая олимпиада
- Основы православной культуры
-
Финансовая грамотность
- XVII Всероссийская олимпиада по финансовой грамотности, финансовому рынку и защите прав потребителей финансовых услуг "Финатлон для старшеклассников"
- Региональная олимпиада по финансовой грамотности и предпринимательству для школьников, студентов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в 2021 году
-
Архив
- Основы религиозных культур и светской этики
- Педагогические династии
-
План работы
-
Архив
- XVII Всероссийская Олимпиада по финансовой грамотности, финансовому рынку и защите прав потребителей финансовых услуг- «ФИНАТЛОН для старшеклассников» 2021-2022
- 2018-2019 муниципальный этап
- 2018-2019 школьный этап
- 2019-2020 муниципальный этап
- 2019-2020 региональный этап
- 2019-2020 школьный этап
- 2020-2021 муниципальный этап
- 2020-2021 школьный этап
- Всероссийская олимпиада школьников 2021-2022
- Всероссийская олимпиада школьников 2022-2023
- Всероссийская олимпиада школьников 2023-2024
- Городская Олимпиада младших школьников в 2021-2022 учебном году
- Городская олимпиада младших школьников в 2023-2024 учебном году
- Национальная технологическая олимпиада
- Основы православной культуры
-
Финансовая грамотность
- XVII Всероссийская олимпиада по финансовой грамотности, финансовому рынку и защите прав потребителей финансовых услуг "Финатлон для старшеклассников"
- Региональная олимпиада по финансовой грамотности и предпринимательству для школьников, студентов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в 2021 году
-
Архив
- Повышение квалификации педагогических работников
- Система оценки качества образования
- Система персонифицированного дополнительного образования
- Совещания
- Социокультурные истоки
- Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия города Мегиона
- Финансовая грамотность
- Шаг в будущее
- Муниципальный центр выявления и поддержки одаренных детей и молодежи
МАОУ СОШ №2
Аннотация к видеоматериалам
по реализации целевой модели наставничества
в МАОУ «СОШ№2»
2020-2021 уч. год
Наставники |
Молодые педагоги |
|
1. |
Сумина Светлана Юрьевна, учитель русского языка и литературы высшей категории |
1. Касумова Гунаш Аслановна - 2-й год работы в школе 2. Постников Александр Алексеевич- 1-й год работы в школе |
2. |
Эмирова Рагила Рамизовна, учитель английского языка 1 категории |
1. Жерж Дарья Османовна – 4-й год работы в школе 2. Ширинова Шахла Самедовна-5 лет |
3. |
Титова Елена Павловна, учитель технологии высшей категории |
1. Дубровин Данил Сергеевич- 1-й год работы в школе |
В январе 2021 года наставничество осуществляется в отношении молодых педагогов Касумовой Г.А., Дубровина Д.С., Постникова А.А. (уволилась Жерж Д.О., в связи с переездом; Ширинова Ш.С. – декретный отпуск)
Цель деятельности педагога-наставника – создание условий, необходимых для:
· ускорения адаптации начинающих педагогов к условиям образовательной организации, осознания себя полноправным членом педагогического коллектива;
· формирования позитивного эмоционального восприятия начинающими педагогами своей профессиональной деятельности;
· ускорения накопления ими профессионального опыта;
· осознания начинающими педагогами актуальных направлений своего профессионального развития;
· освоения начинающими педагогами новых методов профессиональной деятельности.
Задачи педагога-наставника
В своей деятельности педагог-наставник реализует следующие задачи:
-организовать помощь в подготовке и ведении документации;
-оказывать помощь начинающим педагогам в преодолении различных затруднений;
-оказать содействие молодым специалистам по внедрению в их профессиональную деятельность современных подходов и передовых педагогических технологий.
Функции педагога-наставника
В своей деятельности педагог-наставник реализует следующие функции:
- адаптационная
- консультационная
- контрольно-оценочная
- аналитическая
- координационная
- развивающая
Одним из путей деятельности методической службы и наставничества является индивидуализация, т.е. личностно ориентированная направленность, которая учитывает возможности и уровень сформированности практических навыков молодого учителя и позволяет рассматривать молодого учителя как личность и индивидуальность.
Формы работы с наставляемым:
- В малой группе;
- В паре;
Методы работы наставника с наставляемым:
- посещение занятий молодого специалиста;
- изучение документации, которую обязан вести молодой специалист;
- осуществление руководства при подготовке отчета по теме самообразования молодого педагога;
- привлечение для дополнительного обучения молодого специалиста других сотрудников образовательного учреждения;
- поощрение молодого специалиста;
Приемы:
Инструктаж — четкие указания, предоставление алгоритма действий;
Объяснение — обоснование каждого шага алгоритма;
Развитие — «высший пилотаж». Наставник не дает готовых ответов, он только подталкивает к решению задач, предлагает обучаемому самому додуматься до него
В связи с этим, стратегической целью подготовки и переподготовки педагогических кадров в школе является формирование компетентного педагога новой формации, профессионала, способного творчески подойти к решению проблем становления, развития личности школьника.
© МКУ "ЦРО" г.Мегион