МАДОУ ДС №2 Рябинка

Аннотация к видеоматериалу на тему:

«Организованная образовательная деятельность по физической культуре для детей группы «Фантазёры» компенсирующей направленности от 5 до 6 лет «Секреты здоровья»

Куратор: Зизёнкина Татьяна Евгеньевна, заместитель заведующего.

Председатель Совета наставников: Васильева Анна Ивановна, старший воспитатель высшей квалификационной категории.

            Председатель Совета молодых педагогов: Миронова Виктория Вячиславовна, учитель-дефектолог

            Молодой педагог: Авакова Юлия Анатольевна, инструктор по физической культуре

Цель: Приобщение детей 5-6 лет к ФК, ЗОЖ и формирование представления о ЗОЖ

Задачи: -повторить ходьбу в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя, бег; упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, руки в стороны; повторить упражнения в прыжках; развивать равновесие при ходьбе по веревке; развивать физические качества: ловкость, быстроту, равновесие, гибкость, силу, общую выносливость; воспитывать потребность к ежедневным занятиям физическими упражнениями; позитивные качества характера (умение работать в коллективе, силу воли, целеустремленность).

Оборудование и техническое обеспечение: музыкальный центр, аудиозаписи, гимн. палки (8шт.), обручи (3шт), гимнастическая скамья (1шт.), мат (1шт), веревка (1шт), корзины с пластиковыми фруктами (2шт).

Описание методов работы:

Использованные на занятии методы и приёмы соответствовали возрасту детей.

Для реализации каждой задачи подобраны приёмы, которые позволили выдержать тематику занятия на протяжении всего времени. Приёмы основаны на игровых обучающих моментах, побуждающих детей к активной двигательной деятельности. Материал подобран на доступном для детей уровне. Распределение физической нагрузки на детский организм и ее дозирование при планировании учитывалось на протяжении всего занятия.

Вводная часть решала психологическую задачу: организовать детей, активизировать их внимание, создать бодрое настроение. Дети выполняли различные виды ходьбы, бега, подготавливая организм к нагрузке.

В основной части занятия формируются двигательные навыки и умения, развиваются физические качества. Основная часть ООД представляла собой специально организованную коммуникационную и игровую деятельности детей, направленные на решение поставленных задач. Были задействованы такие методы работы как: словесный (объяснения, пояснения, подача команд, распоряжений, сигналов), наглядно-зрительный приём (показ физических упражнений, использование наглядных пособий, зрительные ориентиры); практический (проведение упражнений в игровой и форме). На этом этапе дети искали «секрет здоровья», проходили испытания. Основная часть ООД включала в себя закрепление и совершенствование основных движений (энергичное отталкивание от пола в прыжках через препятствия, упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре, по веревке с выполнением дополнительного задания. Подвижная игра - эстафета «Магазин продуктов» была использована с целью развития у детей внимания, ориентировки в пространстве и быстроты реакции, а также в умении выполнять движения по сигналу.

В заключительной части занятия для снятия мышечной напряженности был использован метод расслабления – релаксационное упражнение.



Возврат к списку


Яндекс.Метрика