Приказ №517-О об утверждении порядка работы ТПМПК
- Главная
- >
- Деятельность
- >
- Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия города Мегиона
- Аттестация педагогов
- Городские методические объединения
- Инновационная деятельность
-
Конкурсы
- Фестиваль историй успеха "Открытия-2030"
- III Всероссийский конкурс «Современные вызовы развитию образования».
- IV Всероссийский конкурс "Успешная школа"
- X Конкурс Воспитатели России
-
АРХИВ 2020
- Всероссийский конкурс
- Всероссийский конкурс сочинений
- Конкурс на звание лучшего педагога Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 2020
- Конкурс "Лучшие методические разработки, направленные на повышение финансовой грамотности учащихся образовательных организаций"
- Конкурс исторических эссе
- Конкурс на звание лучшей образовательной организации Ханты-Мансийского автономного округа – Югры с 21.09 по 30.10.2020
- Конкурс на присвоение звания Педагог Югры -2020
- Конкурс сочинений «Без срока давности»
- Югра читает
-
АРХИВ 2021
- Конкурс на присуждении премии «Педагог-новатор»
- II Международный профессионально-исследовательский конкурс ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ГОДА 2021
- ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «ЛУЧШИЙ САЙТ ПЕДАГОГА — 2021»
- Всероссийский конкурс "Лучшая технологическая карта по ФГОС - 2021"
- Конкурс молодых педагогических работников Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Портфолио молодого педагога»
- Конкурс на звание лучшей образовательной организации в ХМАО– Югре в 2021 году
- Конкурс на присуждение премий лучшим учителям образовательных организаций ХМАО – Югры, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, из средств федерального бюджета в 2021 году
- Конкурс проектов (заявок) образовательных организаций Ханты-мансийского автономного округа – Югры, имеющих статус региональных инновационных площадок, в 2021 году
- Конкурс ХМАО - Югры на звание лучшего педагога 2021
- Рождественские образовательные Чтения
- Всероссийский конкурс "Лучшая технологическая карта по ФГОС - 2022"
- Всероссийский конкурс профессионального мастерства специалистов службы психолого-педагогического сопровождения «Отдавая сердце – 2022»
- Всероссийский конкурс сочинений
- Всероссийский профессиональный конкурс «Директор года России» в 2022 году
- Всероссийский смотр- конкурс образовательных организаций "ДОСТИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"
- Живая классика
- КОНКУРС «ЛУЧШИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ», 10 МАРТА – 29 АПРЕЛЯ 2022 ГОДА
- Конкурс «Педагогический потенциал Югры» на 2022-2024 годы
- Конкурс на звание лучшего педагога ХМАО-Югры в 2022 году
- КОНКУРС НА ПРИСВОЕНИЕ СТАТУСА "ПЕДАГОГ ЮГРЫ" С 11 ОКТЯБРЯ ПО 10 ДЕКАБРЯ 2021 ГОДА
- Конкурс на присуждение премий лучшим учителям образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Конкурс на присуждении премии Губернатора ХМАО– Югры победителям конкурса «Педагог-новатор»
- Конкурс нравственный подвиг учителя
- Конкурс учебно-методических материалов по формированию основ финансовой грамотности обучающихся образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2022 году
- Лучшие практики организации образовательной деятельности с применением технологий дистанционного обучения
- Муниципальный конкурс методических материалов учителей-предметников по вопросам формирования и оценке функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций города Мегиона в 2022 году
- Муниципальный этап окружного конкурса на звание лучшего педагога в 2024 году
- Педагог года
- Региональный этап V Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России – 2022» в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»
- РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ДЕТСКОГО РИСУНКА «ЭКОЛЯТА – ДРУЗЬЯ И ЗАЩИТНИКИ ПРИРОДЫ!»
- Финансовая грамотность
- Я и православная вера
- Мероприятия
- Наставничество
- Научно-методическое сопровождение деятельности педагогов
-
Олимпиады
-
Архив
- XVII Всероссийская Олимпиада по финансовой грамотности, финансовому рынку и защите прав потребителей финансовых услуг- «ФИНАТЛОН для старшеклассников» 2021-2022
- 2018-2019 муниципальный этап
- 2018-2019 школьный этап
- 2019-2020 муниципальный этап
- 2019-2020 региональный этап
- 2019-2020 школьный этап
- 2020-2021 муниципальный этап
- 2020-2021 школьный этап
- Всероссийская олимпиада школьников 2021-2022
- Всероссийская олимпиада школьников 2022-2023
- Городская Олимпиада младших школьников в 2021-2022 учебном году
- Всероссийская олимпиада школьников 2023-2024
- Всероссийская олимпиада школьников 2024-2025
- Городская олимпиада младших школьников в 2023-2024 учебном году
- Национальная технологическая олимпиада
- Основы православной культуры
-
Финансовая грамотность
- XVII Всероссийская олимпиада по финансовой грамотности, финансовому рынку и защите прав потребителей финансовых услуг "Финатлон для старшеклассников"
- Региональная олимпиада по финансовой грамотности и предпринимательству для школьников, студентов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в 2021 году
-
Архив
- Основы религиозных культур и светской этики
- Педагогические династии
-
План работы
-
Архив
- XVII Всероссийская Олимпиада по финансовой грамотности, финансовому рынку и защите прав потребителей финансовых услуг- «ФИНАТЛОН для старшеклассников» 2021-2022
- 2018-2019 муниципальный этап
- 2018-2019 школьный этап
- 2019-2020 муниципальный этап
- 2019-2020 региональный этап
- 2019-2020 школьный этап
- 2020-2021 муниципальный этап
- 2020-2021 школьный этап
- Всероссийская олимпиада школьников 2021-2022
- Всероссийская олимпиада школьников 2022-2023
- Городская Олимпиада младших школьников в 2021-2022 учебном году
- Всероссийская олимпиада школьников 2023-2024
- Всероссийская олимпиада школьников 2024-2025
- Городская олимпиада младших школьников в 2023-2024 учебном году
- Национальная технологическая олимпиада
- Основы православной культуры
-
Финансовая грамотность
- XVII Всероссийская олимпиада по финансовой грамотности, финансовому рынку и защите прав потребителей финансовых услуг "Финатлон для старшеклассников"
- Региональная олимпиада по финансовой грамотности и предпринимательству для школьников, студентов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в 2021 году
-
Архив
- Повышение квалификации педагогических работников
- Система оценки качества образования
- Система персонифицированного дополнительного образования
- Совещания
- Социокультурные истоки
- Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия города Мегиона
- Финансовая грамотность
- Шаг в будущее
- Муниципальный центр выявления и поддержки одаренных детей и молодежи
Май 2024
Предыдущий месяц Следующий месяц | Предыдущий год |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
29 | 30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 |
СПЕЦИАЛИСТАМ ССЫЛКА НА САЙТ ИРО
Приказ №517-О об утверждении порядка работы ТПМПК
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА
(Тюменская область)
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МЕГИОНА
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
ПРИКАЗ
от «23» 09.2019 №517-О
Об утверждении Порядка работы территориальной
психолого-медико-педагогической комиссии города Мегиона
В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ (далее - Федеральный закон об образовании), приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 года № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии», приказом Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10 сентября 2019 года №1144 «Об утверждении форм документов, используемых в работе психолого-медико-педагогических комиссий Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», в целях создания целостной системы оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных образовательных программ, развитии и социальной адаптации, и обеспечения деятельности территориальной психолого-медико-педагогической комиссии города Мегиона,
приказываю:
1.Утвердить:
1.1.Порядок организации работы территориальной психолого-медико-педагогической комиссии города Мегиона согласно приложению 1.
1.2.Состав территориальной психолого-медико-педагогической комиссии города Мегиона согласно приложению 2.
2.Довести данный приказ до сведения всех заинтересованных лиц.
3.Признать утратившим силу приказ департамента образования и молодежной политики города Мегиона от 16.09.2016 № 346-О «Об утверждении Порядка работы территориальной психолого-медико-педагогической комиссии города Мегиона».
4.Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.
Исполняющий обязанности
директора департамента А.А.Бондаренко
Ю.С.Гусева
Н.А.Каленюк
Рассылка:
в дело – 1 экз.
в ОУ – 1 экз.
Приложение 1 к приказу
департамента образования
и молодежной политики
от 23.09.2019 № 517-О
ПОРЯДОК
работы территориальной психолого-медико-педагогической комиссии
города Мегиона
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Настоящий порядок регламентирует деятельность территориальной психолого-медико-педагогической комиссии города Мегиона (далее – ТПМПК).
1.2.ТПМПК в своей деятельности руководствуется международными актами в области защиты прав и законных интересов ребенка, Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.09.2013 года №1082
«Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии», приказом Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.09.2019 года №1017 «Об утверждении форм документов, используемых в работе психолого-медико-педагогических комиссий Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», иными нормативными актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и муниципального образования.
1.3.ТПМПК организовывается при департаменте образования и молодежной политики администрации города.
1.4. Цель ТПМПК — своевременное выявление детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведение их комплексного психолого-медико-педагогического обследования (далее - обследование) и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций.
1.5. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с образовательными учреждениями, учреждениями здравоохранения города, другими организациями по вопросам, отнесенным к компетенции ТПМПК.
1.6.ТПМПК возглавляет председатель. В отсутствие председателя ТПМПК право подписи в протоколе обследования ребенка и в заключении ТПМПК передается заместителю председателя ТПМПК.
1.7. В состав ТПМПК входят: педагог-психолог, учителя-дефектологи (по соответствующему профилю: олигофренопедагог, тифлопедагог, сурдопедагог), учитель-логопед, педиатр, психиатр детский, социальный педагог, невролог, офтальмолог, оториноларинголог, ортопед. При необходимости в состав комиссии включаются и другие специалисты.
1.8. Включение врачей в состав комиссии осуществляется по согласованию с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области здравоохранения, по согласованию с лечебно-профилактическими учреждениями.
1.9. Информация о проведении обследования детей в ТПМПК, результаты обследования, а также иная информация, связанная с обследованием детей в комиссии, является конфиденциальной. Предоставление указанной информации без письменного согласия родителей (законных представителей) детей третьим лицам не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПМПК
2.1. Основными направлениями деятельности ТПМПК являются:
а) проведение комплексного психолого-медико-педагогического обследования (далее - обследования) детей в возрасте от 0 до 18 лет с целью своевременного выявления недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;
б) подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных ТПМПК рекомендаций;
в) проведение комплексного психолого-медико-педагогического обследования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, для определения специальных условий прохождения государственной итоговой аттестации;
г) оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением;
д) оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации, абилитации ребенка-инвалида;
е) осуществление учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением, обследованных на ТПМПК, проживающих на территории деятельности комиссии;
ж) участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.
2.2. ТПМПК имеет право:
2.2.1. Запрашивать у органов исполнительной власти, правоохранительных органов, организаций и граждан сведения, необходимые для осуществления своей деятельности;
2.2.2. Осуществлять мониторинг учета рекомендаций ТПМПК по созданию необходимых условий для обучения и воспитания детей в образовательных организациях, а также в семье (с согласия родителей (законных представителей) детей);
2.2.3. Вносить в органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющие государственное управление в сфере образования, и органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, предложения по вопросам совершенствования деятельности ТПМПК.
2.3. Члены ТПМПК обязаны:
2.3.1. Руководствоваться в своей деятельности профессиональными, этическими и нравственными принципами.
2.3.2. Оказывать содействие обратившимся в ТПМПК для получения квалифицированной психолого-медико-педагогической и социальной помощи с использованием современных стандартизированных диагностических и коррекционно-обучающих методов и средств.
2.3.3. Обеспечивать уважение и защиту человеческого достоинства обратившихся в ТПМПК. Соблюдать врачебную тайну, не разглашать персональные сведения о детях и информацию, относящуюся к служебной и коммерческой тайнам.
2.3.4. Качественно и своевременно выполнять свои функции.
III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ
3.1. Обследование детей, в том числе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов до окончания ими образовательных организаций, реализующих основные или адаптированные общеобразовательные программы, осуществляется в ТПМПК по письменному заявлению родителей (законных представителей) или по направлению образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций с письменного согласия их родителей (законных представителей). Медицинское обследование детей, достигших возраста 15 лет, проводится с их согласия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
3.2. Обследование детей, консультирование детей и их родителей (законных представителей) специалистами ТПМПК осуществляются бесплатно.
3.3. Запись на проведение обследования осуществляется при подаче в ТПМПК следующих документов:
- документ, удостоверяющий личность, документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка;
- заявление о проведении обследования ребенка в комиссии (Приложение 1 к Порядку);
- копию паспорта или свидетельства о рождении ребенка (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии);
- заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии);
- подробную выписку из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинском учреждении по месту жительства (регистрации) (Приложение 2 к Порядку);
- письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка.
3.4. При проведении обследования ребенка, направляемого образовательной организацией или иной другой организацией, в ТПМПК дополнительно к вышеперечисленным документам организация предоставляет:
- заявку установленной формы о необходимости проведения заседания ТПМПК (Приложение 3 к Порядку);
- направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (Приложение 4 к Порядку);
- заключение психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации (Приложение 5, 6 к Порядку), лист динамического развития обучающегося (при повторном обследовании на ТПМПК);
- педагогическое представление на воспитанника, обучающегося (Приложение 7, 8 к Порядку);
- представление педагога-психолога на воспитанника, обучающегося (Приложение 9, 10, 11 к Порядку);
- представление учителя-логопеда на ребенка дошкольного, школьного возраста (при речевых нарушениях), на ребенка с заиканием (Приложение 12, 13, 14 к Порядку)
- представление учителя-дефектолога на ребенка дошкольного, школьного возраста (Приложение 15, 16 к Порядку)
- социальное представление на обучающегося (Приложение 17 к Порядку).
3.5. При необходимости ТПМПК запрашивает у соответствующих органов и организаций или у родителей (законных представителей) дополнительную информацию о ребенке.
3.6. В ТПМПК ведется следующая документация:
а) журнал записи детей на обследование;
б) журнал учета детей, прошедших обследование;
в) протокол обследования ребенка, включающий результаты обследования специалистов ТПМПК (далее - протокол) (Приложение 18 к Порядку);
г) заключение ТПМПК о создании условий при проведении ГИА по образовательным программам основного общего/среднего общего образования (Приложение 19 к Порядку);
д) особое мнение специалистов ТПМПК (при необходимости) (Приложение 20 к Порядку)
е) карта (папка) ребенка, прошедшего обследование.
Карта (папка) ребенка формируется из документов, представленных в соответствии с пунктами 3.3, 3.4. Порядка, а также включает в себя протокол обследования ребенка, заключение ТПМПК, особое мнение специалистов ТПМПК (при наличии) и лист динамического развития обучающегося (при повторном обследовании на ТПМПК).
Документы, указанные в подпунктах «а» и «б» настоящего пункта, хранятся не менее 5 лет после окончания их ведения.
Документы, указанные в подпунктах «в» и «г», «д», «е», настоящего пункта, хранятся не менее 10 лет после достижения детьми возраста 18 лет.
3.7. ТПМПК имеет печать и бланки со своим наименованием (Приложение 21 к Порядку).
3.8. Информирование родителей (законных представителей) ребенка о дате, времени, месте и порядке проведения обследования, а также об их правах и правах ребенка, связанных с проведением обследования, осуществляется ТПМПК в 5-дневный срок с момента подачи документов для проведения обследования.
3.9. Обследование детей проводится по графику, утвержденному департаментом образования и молодежной политики администрации города в течение года.
3.10. Обследование детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, проводится в помещении департамента образования и молодежной политики (МКУ «Центра развития образования») по адресу: г. Мегион ул. Садовая 7, кабинет 101 или на базе образовательных организаций по месту их обучения, или при необходимости, и наличии соответствующих условий по месту их проживания.
3.11. Обследование детей проводится каждым специалистом ТПМПК индивидуально или несколькими специалистами одновременно. Состав ТПМПК, участвующих в проведении обследования, процедура и продолжительность обследования определяются исходя из задач обследования, а также возрастных, психофизических и иных индивидуальных особенностей детей.
3.12. При решении ТПМПК о дополнительном обследовании детей, обследование проводится в другой день.
3.13. ТПМПК, в случае необходимости, направляет ребенка для проведения обследования в центральную ПМПК.
3.14. В ходе обследования ребенка ТПМПК ведется протокол, в котором указываются сведения о ребенке, специалистах ТПМПК, перечень документов, представленных для проведения обследования, результаты обследования ребенка специалистами, выводы специалистов, особые мнения специалистов (при наличии) и заключение ТПМПК.
3.15. В заключении ТПМПК, заполненном на бланке, указываются:
обоснованные выводы о наличии либо отсутствии у ребенка особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении, и наличии либо отсутствии необходимости создания условий для получения ребенком образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов;
рекомендации по определению формы получения образования, образовательной программы, которую ребенок может освоить, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий для получения образования.
3.16. Обсуждение результатов обследования и вынесение заключения ТПМПК производятся в отсутствие детей.
3.17. Протокол и заключение ТПМПК оформляются в день проведения обследования, подписываются специалистами, проводившими обследование, и председателем ТПМПК (лицом, исполняющим его обязанности) и заверяются печатью ТПМПК. В случае необходимости срок оформления протокола и заключения продлевается, но не более чем на 5 рабочих дней со дня проведения обследования.
3.18. Копия заключения ТПМПК и копии особых мнений специалистов (при их наличии) по согласованию с родителями (законными представителями) детей выдаются им под роспись или направляются по почте с уведомлением о вручении.
3.19. Заключение ТПМПК носит для родителей (законных представителей) детей рекомендательный характер.
3.20. Заключение ТПМПК служит основанием для обращения родителей (законных представителей) в департамент образования и молодежной политики администрации города Мегиона, образовательные организации, иные органы и организации в соответствии с их компетенцией для создания рекомендованных в заключении ТПМПК условий для обучения и воспитания детей.
3.21. Заключение территориальной ПМПК действительно для представления в указанные органы, организации в течение календарного года с даты его подписания.
3.22. ТПМПК оказывает детям, самостоятельно обратившимся в ТПМПК, консультативную помощь по вопросам оказания психолого-медико-педагогической помощи детям, в том числе информацию об их правах.
3.24. ТПМПК обеспечивается необходимым помещением, оборудованием, компьютерной техникой и оргтехникой, автотранспортом для организации своей деятельности.
3.25. Образовательные организации, специалисты ТПМПК информируют родителей (законных представителей) детей об основных направлениях деятельности, месте нахождения, порядке и графике работы комиссии.
IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ
(ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ)
4.1. Родители (законные представители) детей имеют право:
4.1.1. Присутствовать при обследовании детей в ТПМПК, обсуждении результатов обследования и вынесении комиссией заключения, высказывать свое мнение относительно рекомендаций по организации обучения и воспитания детей.
4.1.2. Получать консультации специалистов ТПМПК по вопросам обследования детей в комиссии и оказания им психолого-медико-педагогической помощи, в том числе информацию о своих правах и правах детей.
4.1.3. Обращаться в центральную ПМПК Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в случае несогласия с коллегиальным заключением ТПМПК, а также для определения детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждения образования, здравоохранения и социальной защиты населения, находящиеся в ведении Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4.1.4. Родители (законные представители) при прохождении детьми обследования в ТПМПК обязаны выполнять относящиеся к ним требования настоящего порядка работы.
4.1.5. Своевременно предоставлять в ТПМПК документы, указанные в пункте 3.3. Положения, а также дополнительную информацию о ребенке, необходимую для проведения обследования ребенка.
V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
6.1.Настоящий Порядок действует с момента его утверждения до его отмены или замены новым.
Приложение 2 к приказу
департамента образования
и молодежной политики
от 23.09.2019 № 517-О
СОСТАВ
территориальной психолого-медико-педагогической комиссии
Метринская Татьяна Юрьевна |
-директор департамента образования и молодёжной политики администрации города, председатель комиссии |
Пунько Алла Юльевна |
-заместитель заведующего муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад №6 «Буратино», заместитель председателя комиссии |
Каленюк Надежда Александровна |
-учитель-логопед муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №6 «Буратино», секретарь комиссии, учитель-логопед |
члены комиссии: |
|
Андреева Анна Николаевна |
-психиатр БУ ХМАО - Югры «Психоневрологическая больница имени Святой Преподобномученицы Елизаветы», детский психиатр (по согласованию) |
Андреева Элеонора Владимировна |
-врач-ортопед БУ ХМАО - Югры «Мегионская городская детская больница «Жемчужинка», врач-ортопед (по согласованию)
|
Атаханова Мукадамхон Бобоевна |
-врач-педиатр БУ ХМАО - Югры «Мегионская городская детская больница «Жемчужинка», врач-педиатр (по согласованию)
|
Велюга Татьяна Александровна |
учитель-дефектолог муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 2 «Рябинка», учитель-дефектолог |
Гуськова Светлана Анатольевна |
-учитель-дефектолог Центра развития «Школа «Умный ребенок» (логопедический кабинет), учитель-дефектолог |
Джабаров Турсункул Музаффарович |
-врач-педиатр БУ ХМАО - Югры «Мегионская городская детская больница «Жемчужинка», врач-педиатр (по согласованию)
|
Зайцева Раиса Евгеньевна |
-социальный педагог муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 6 «Буратино», социальный педагог |
Ковальчук Наталья Георгиевна |
-олигофренопедагог КОУ «Мегионская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», олигофренопедагог |
Кучеренко Елена Максимовна |
-психолог БУ «Мегионский комплексный центр социального обслуживания населения», педагог-психолог |
Марина Светлана Валерьевна |
-врач-невролог БУ ХМАО - Югры «Мегионская городская детская больница «Жемчужинка», врач-невролог (по согласованию) |
Мелькова Наталья Викторовна |
-заместитель главного врача по организационно-методической работе БУ ХМАО - Югры «Психоневрологическая больница имени Святой Преподобномученицы Елизаветы», детский психиатр (по согласованию) |
Мельникова Наталья Владимировна |
-педагог-психолог муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов», педагог-психолог |
Пожарская Ирина Леонидовна |
-учитель-логопед муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №9», учитель-дефектолог |
Сайлдулоев Исроилходжа Акрамходжаевич |
-врач-оториноларинголог БУ ХМАО - Югры «Мегионская городская детская больница «Жемчужинка», врач-оториноларинголог (по согласованию) |
Хромцова Татьяна Анатольевна |
-врач-педиатр БУ ХМАО - Югры «Мегионская городская детская больница «Жемчужинка», врач-педиатр (по согласованию) |
Шоломова Наталья Владимировна |
-врач-офтальмолог БУ ХМАО - Югры «Мегионская городская детская больница «Жемчужинка», врач-офтальмолог (по согласованию) |
Тифлопедагог, сурдопедагог по согласованию с образовательными организациями города Мегиона.
Приложение 1 к Порядку
работы территориальной
ПМПК города Мегиона
Председателю ТПМПК г. Мегиона
Т.Ю.Метринской
_____________________________________
(ФИО родителей (законных представителей)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу провести комплексное психолого-медико-педагогическое обследование ребенка _________________________________________________________________________________________________
(ФИО ребенка полностью, дата рождения)
_________________________________________________________________________________________________
регистрация по месту жительства (фактического проживания) ребенка
с целью___________________________________________________________________________________
(определение, уточнение, изменение образовательного маршрута; сдача ГИА, и др.)
Заключение (заключения) ПМПК ранее проведенного обследования ребенка (при наличии)_______________
________________________________________________________________________________________________
(наименование ПМПК, год выдачи)
Полностью проинформирован(а) о правах, которыми обладаю как родитель (законный представитель), в том числе о праве присутствия при психолого-медико-педагогическом обследовании моего ребёнка.
Поставлен(а) в известность о необходимости предоставления следующих документов для обследования в психолого-медико-педагогическую комиссию Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:
№ |
Перечень документов для проведения обследования |
1. |
Заявление о проведении или согласие на проведение обследования ребёнка в комиссии |
2. |
Копия паспорта или свидетельства о рождении ребёнка (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии) |
3. |
Документы, удостоверяющие личность родителя (законного представителя), подтверждающие полномочия по предоставлению интересов ребёнка |
4. |
Направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии) |
5. |
Заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации с приложением представлений специалистов, осуществляющих психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся: |
5.1. |
педагогическая характеристика обучающегося, выданная образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций) |
5.2. |
педагога-психолога |
5.3. |
учителя-дефектолога |
5.4. |
учителя-логопеда |
5.5. |
социального педагога |
6. |
Заключение (заключения) ПМПК о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии) |
7. |
Подробная выписка из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации) |
8. |
Письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка |
9. |
Другие документы |
Прошу предоставить мне копию заключения ПМПК и особых мнений специалистов (при их наличии).
Паспортные данные заполняются в соответствии с заявителем
Родитель/законный представитель:
________________________________________________________________________________________________
Паспорт: №___________________выдан_____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
Адрес, телефон заявителя__________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
Согласен(а) на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных».
«______» ________________20______г. Подпись:________________________
________________________________
Расшифровка подписи
Приложение 2 к Порядку
работы территориальной
ПМПК города Мегиона
Выписка из истории развития ребенка
(амбулаторной карты)
Фамилия, имя, отчество ребенка __________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Дата рождения______________________________ Возраст_____________________________________
Анамнестические данные о ребенке
Беременность (по счету)______________Течение беременности_________________________________
Роды (по счету)_____________Срок_________________________________________________________
Особенности протекания родов_____________________________________________________________
Вес____________Длина____________Оценка по АПГАР_______________________________________
Раннее развитие (сроки появления показателей)
Голову держит___________________________Комплекс оживления_____________________________
Сидит_____________________Стоит______________________Ходит____________________________
Раннее речевое развитие (сроки появления показателей)
Гуление____________________Лепет____________________Первые слова________________________
Простая фраза___________________________________________________________________________
Развернутая фраза________________________________________________________________________
Перенесенные заболевания ________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
Наследственность со стороны других близких, родственников (туберкулез, венерические заболевания, психические заболевания, умственная отсталость и др.)
_____________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
Заключения специалистов:
1. Офтальмолог (по месту жительства). Заключение + глазное дно:_______________________________
________________________________________________________________________________________
2. Оториноларинголог (по месту жительства). Заключение:_____________________________________
________________________________________________________________________________________
3. Педиатр (по месту жительства). Заключение:_______________________________________________
________________________________________________________________________________________
4. Невролог (по месту жительства). Заключение:_______________________________________________
________________________________________________________________________________________
5. Ортопед_______________________________________________________________________________
6. Психиатр (после обследования врачами, с амбулаторной картой).
Заключение (дает врач-психиатр):
________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
(Заключения специалистов действительны в течение 1года)
Врач-психиатр _______________ / _______________
М.П.
Приказ №517-О об утверждении порядка работы ТПМПК .doc (0.16 Mb)
Приказ №517-О об утверждении порядка работы ТПМПК .pdf (0.16 Mb)