Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Решаем вместе

Мастер-класс «Закрепление техники плавания способом кроль на груди»

29.03.2021

Внедрение целевой модели «Наставничество», направление «учитель – учитель»

в МБОУ «СОШ №6» г.Мегион

 

Мастер-класс «Закрепление техники плавания способом кроль на груди»

 

26.03.2021

 

Участники: учитель-наставник физической культуры МБОУ «СОШ №6» Кашкадамов Павел Александрович, молодой специалист физической культуры Ифтоди Григорий Васильевич, обучающиеся 3-го класса.

Цель мастер-класса:

         • показать на примере мастер-класса «Закрепление техники плавания способом кроль на груди» элементы системы наставничества в школе, взаимодействие учителя-наставника и молодого специалиста.

         • создать условия для полноценного проявления профессиональной компетентности молодых учителей на основе педагогического общения, развитие инициативы и творчества педагогов.

Задачи:

         • Создание образа современного учителя.

         • Формирование понимания взаимосвязей различных стилей преподавания с возможностями и путями развития обучающихся.

         • Обсуждение способов достижения мастерства и путей его демонстрации.

Планируемые результаты: выработка эффективной модели компетентного учителя

Цель занятия с обучающимися: освоить технику работы ног «кролем на груди».

Задачи:

Предметные результаты:

         • Закрепить технику работы «кролем на груди».

         • Совершенствовать технику работы «кролем на груди».

         • Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей

Метапредметные результаты:

         • Формировать умение общаться со сверстниками коллективных действий в игре.

         • Развивать внимание, скоростно-силовые качества и координацию движений, коммуникативные навыки обучающихся; умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.

         • Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Личностные (воспитательные):

         • Формировать стойкий познавательный интерес к занятиям физическими упражнениями

         • Формировать умения чётко и организованно работать в группе, воспитание чувства товарищества и взаимопомощи

Формы: Индивидуальная;

                 Фронтальная.

Методы: Практический;

                 Наглядный;

                 Словесный.

Инвентарь и оборудование: плавательные доски, мячи, свисток.

Ход занятия

Части заня-тия

Содержание

Дозирова-ние нагрузки

Организационно-методические указания

I

Кашкадамов П.А. (учитель-наставник)

Подготовительная

1. Построение, приветствие, проверка присутствующих, мотивация учащихся с помощью беседы, сообщение задач, напоминание о правилах техники безопасности. 

 

10 мин.

 

 

 

 

 

 

 

В одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно! По порядку рассчитайсь!

Тема нашего занятия «Закрепление техники плавание кролем на груди».

Сформулируйте цель.

Что нам необходимо сделать для того, чтобы достигнуть поставленной цели?

Давайте вспомним правила безопасности в бассейне.

2.Проведение разминки

А сейчас переходим к разминке.

Контроль выполнения упражнений.

II

Ифтоди Г. В.

(молодой специалист)

Основная часть.

Выполняется в бассейне

Дыхательные упражнения:

1.Выдох в воду, стоя на дне бассейна. Лицо опущено в воду, ноги на ширине плеч, руки свободно опущены вниз. Вдох – произвольный.

15 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Повторяют за педагогом и запоминают

Отработка навыка плавания кролем на груди:

1.Техника работы ног и дыхания с опорой на бортик.

2.Техника работы ног и дыхания с поворотом головы в сторону прижатой руки вдоль туловища, с опорой на бортик.

3.Техника скольжения с опорой на доску.

4.Техника работы ног «кролем на груди» в скольжении с опорой на доску

Ноги в коленях не сгибать, носки оттянуты и повёрнуты немного внутрь. Вдох выполняется во время подъёма головы вперёд

Следить за техникой работы ног и правильного дыхания. Голову от опоры воды не отрывать.

Следить за правильной техникой отталкивания от стены и дыхания.

Следить за работой ног и правильной техникой дыхания. Колени не сгибать, носки тянуть.

Кашкадамов П.А.

(учитель-наставник)

Проведение эстафет:

1.Эстафета на досках на скорость

2.Эстафета без доски на скорость

III

Ифтоди Г.В.

(молодой специалист)

Заключительная часть

1.Построение.

2.Определение уровня достижения на уроке

3. Подведение итогов урока.

 

3 мин

В одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно!

- Ребята, если вы считаете, что мы на занятии достигли поставленной цели, а именно- закрепили технику выполнения плавания кролем на груди, прошу сделать шаг вперед.

- Спасибо!

- Оцените, полезность нашего занятия для вас. Если вы считаете, что вам пригодятся полученные навыки сделайте шаг вперед, а если нет – шаг назад. Объясните почему, вы именно так решили.

- Оцените свою деятельность на уроке. Если вы правильно все выполняли, не нарушали технику безопасности и заслужили оценку «5» - сделайте шаг вперед. Если вы поработали на оценку «4» - останьтесь на месте.

А, если вы позанимались на оценку «3» - сделайте шаг назад.

- Спасибо за урок

1.JPG

2.JPG 

 

 


Возврат к списку



Яндекс.Метрика