Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Решаем вместе

«Искусственный интеллект в стартапах»

07.10.2022

В период с 26 сентября по 16 октября 2022 года Департамент цифровой трансформации и больших данных Министерства просвещения Российской Федерации проводит урок по теме «Искусственный интеллект в стартапах» в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок Цифры».

Проект адресован учащимся 1–11 классов, направлен на развитие ключевых компетенций цифровой экономики у школьников, а также их раннюю профориентацию в сфере информационных технологий. Цель Урока «Искусственный интеллект в стартапах» – привлечь внимание детей к сфере искусственного интеллекта, предоставить им возможность реализовать свои идеи, продемонстрировать, какие задачи может решать искусственный интеллект посредством технологий компьютерного зрения, обработки естественного языка и аналитики больших данных.

Сегодня, 7 октября, открытый урок «Искусственный интеллект в стартапах» успешно прошел на базе МАОУ «СОШ №4» в 7 «Д» классе. Ребятам предстояло применить возможности информационных технологий в качестве начинающих предпринимателей. Занятие проводилось с использованием игрового тренажера, действующего на сайте урокцифры.рф.

Ученик 7 «Д» класса Даниил Хромишин одним из первых преодолел последовательность заданий на «5+» и получил сертификат. Говорит, что особых трудностей решение поставленной задачи ему не доставило. Чуть больше времени ушло на прохождение первого этапа, когда потребовалось вникнуть в суть задания и ознакомиться с презентационным материалом, усвоить понятие «стартап».

Учитель информатики, Татьяна Викторовна Уханова, рассказала, что подобные уроки помогают воспринимать информацию, полезную в повседневной жизни. Некоторые ребята не ограничиваются рамками школьной программы, самостоятельно постигая премудрости искусственного интеллекта, впоследствии выбирая для себя профессии, связанные со сферой информационных технологий.

1.jpg

2.jpg

5.jpg

6.jpg



Возврат к списку



Яндекс.Метрика