Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Решаем вместе

Конкурс видеороликов «Говорят и показывают Югорские финансы»

27.10.2022 Конкурс пройдёт в 3 этапа:
подготовительный этап: с 26 октября 2022 года по 25 ноября 2022 года, сбор заявок, документов и конкурсных материалов;

очный этап: с 28 ноября 2022 года по 14 декабря 2022 года, оценка материалов участников конкурсных испытаний;

заключительный этап: 15 декабря 2022 года, определение победителей и призёров Конкурса.

Участники Конкурса делятся на 6 возрастных категории:
5-7 лет (дошкольники);
7-9 лет (школьники);
10-14 лет;
15-18 лет;
18-25 лет.

Для участия в Конкурсе в период с 26 октября по 25 ноября 2022 года необходимо зарегистрироваться по ссылке https://clck.ru/YTShk

Конкурсные работы – видеоролики, соответствующие целям и задачам Конкурса, отражающие представления участников Конкурса об основных финансовых понятиях, направленных на формирование финансово грамотного поведения различных категорий населения, пропаганду финансовых знаний.

На Конкурс принимаются видеоролики в следующих форматах и по номинациям:

Вайн – короткий видеоролик продолжительностью от 60 до 90 секунд, призванный привлечь внимание к изучению тематики финансовой грамотности, раскрыть основные понятия финансового просвещения различных категорий населения. Данный формат не ограничивает участников в выборе тем по финансовой грамотности.

Скринкаст – обучающее видео с экрана для широкой аудитории пользователей, продолжительностью от 120 до 150 секунд, как правило, показывающие как решить конкретную проблему.

Демонстрационный видеоролик – подробный видеоматериал, продолжительностью не менее 15 минут, не более 20 минут, подробно раскрывающий смысл выбранной темы, предпочтителен для использования в образовательных целях для широкого круга пользователей .

Пояснительный видеоролик – сокращенный вариант длинных демонстрационных видеороликов, позволяющий раскрыть новую информацию, решить конкретную проблему, детализировать знания, описать или представить конкретную характеристику услуги, продукта или сервиса, продолжительностью от 180 до 240 секунд

Мотивационный видеоролик – видеоматериал образовательного формата с информацией, направленной на создание условий для вовлечения людей к здоровому отношению к финансам: противодействие мошенничеству, эффективному ведению личного бюджета и отличается содержанием мощного стимулирующего к действию послания

Социальный видеоролик – краткий видео сюжет, направленный на привлечение внимания общества к социально значимым темам и задачам, и выраженный в наиболее позитивной, лаконичной, доходчивой и толерантной форме

Видео-интервью – видеоматериал, который за короткое время (до 180 секунд) предоставляет максимум необходимой информации, которая качественно структурирована и интересно преподносится в формате вопрос/ответ

Инфографика – это формат, который позволяет преподнести сложную для восприятия информацию в простой и доступной форме. Визуальное представление сведений с использованием графических элементов (графиков, карт, образов, блок-схем, диаграмм) имеет массу преимуществ в образовательном пространстве

Подробная тематика роликов и требования к предоставлению конкурсного материала в прикрепленном файле



 EDS_fingram-_videoroliki_.docx.pdf  (0.62 Mb)

Возврат к списку



Яндекс.Метрика