Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Решаем вместе

24 ноября 2020 года состоялся круглый стол на тему «На пути к возрождению наставничества. Проблемы. Диалог. Решение.»

25.11.2020

Повестка дня

1. Организация работы с обучающимися в образовательных организациях (теория и практика).

Докладчик: Мищенко Наталья Геннадьевна, заместитель директора МАОУ «СОШ №4». 

2. «Учитель-ученик». Направления работы, цели, задачи, результат.

Докладчик: Гончарова Людмила Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ «СОШ №3 им.И.И.Рынкового»;

Докладчик: Кашкадамова Наталия Михайловна, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ «СОШ №6»;

Докладчик: Тузбакова Татьяна Владимировна, учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ №9». 

3. Взаимодействие «равный - равному» в направлении «ученик-ученик», как достичь эффективности? (с элементами мастер-класса)

Докладчик: Азбаева Гульнара Юрьевна, заместитель директора по УР МАОУ №5 «Гимназия»

Докладчик: Сбитнева Галина Михайловна, заместитель директора по ВР МАОУ «СОШ №2», содокладчик: руководитель волонтерского отряда  МАОУ «СОШ№2» Т.А.Максимова 

4. Комментарии от образовательных организаций (все ли получается в реализации модели наставничества в школах; есть ли неразрешимые проблемы; есть ли вопросы к выступающим и т.д.) 

5. Подведение итогов. Выработка рекомендаций. 


Ожидаемые результаты внедрения целевой модели наставничества в образовательных организациях:

1. Улучшение психологического климата в образовательной организации как среди обучающихся, так и внутри педагогического коллектива, связанное с долгосрочными и психологически комфортными коммуникациями на основе партнерства.

2. Плавный «вход» молодого учителя и специалиста в целом в профессию, построение продуктивной среды в педагогическом коллективе.

4. Измеримое улучшение личных показателей эффективности педагогов и сотрудников школы, связанное с развитием гибких навыков и метакомпетенций.

5. Практическая реализация концепции построения индивидуальных образовательных траекторий.

6. Повышение уровня сформированности ценностных и жизненных позиций и ориентиров.

7. Снижение конфликтности и развитие коммуникативных навыков, для горизонтального и вертикального социального движения.

 

МКУ «Центр развития образования» будет продолжать работу и методическое сопровождение муниципального профессионального педагогического сообщества по реализации целевой модели наставничества в образовательных организациях;

Организовать повышение квалификации учителей по реализации целевой модели наставничества в образовательных организациях;

Организовать консультирование по вопросам реализации воспитательного и психологического аспекта по реализации целевой модели наставничества в образовательных организациях.


Возврат к списку



Яндекс.Метрика