7 апреля 2022 года состоялась организационно-деятельностная  игра с  элементами тренинговых заданий  «Педагогические приемы создания  ситуации  успеха»

7 апреля 2022 года состоялась организационно-деятельностная игра с элементами тренинговых заданий «Педагогические приемы создания ситуации успеха»

08.04.2022

Педагог – это благороднейшая, а так же труднейшая профессия, которая требует от человека, посвятившего ей жизнь, постоянного творчества, неустанной работы мысли, огромной душевной щедрости, любви к детям, безграничной верности делу.

На основании приказа департамента образования и молодежной политики от 07.10.2021 №499-О «Об исполнении мероприятий дорожной карты по реализации направления «Молодые педагоги» в образовательных организациях городского округа город Мегион», с целью совершенствования профессиональных компетенций и реализации творческого потенциала молодого педагога, вовлечения молодого педагога в инновационную педагогическую деятельность, способствующую формированию ключевых компетенций         7 апреля 2022 года состоялась организационно-деятельностная игра с элементами тренинговых заданий  «Педагогические приемы создания ситуации успеха».

Организационную и координирующую работу осуществляло МКУ «Центр развития образования» г.Мегиона. Предварительно была проделана большая работа: проведено анкетирование молодых педагогов на выявление проблем в педагогической деятельности; проведено организационное совещание в форме «мозгового штурма» для наставников, сформированы этапы игры; проведено анкетирование обучающихся 8, 9, 10 классов «Почему на уроке нет ситуации успеха?».

В данном мероприятии приняли участие 26 молодых педагогов и 8 наставников, модераторов этапов.

1 этап. Конструктор урока. Актуализация и мотивация урока.

Модераторы этапа: Федорова В.Л., Ананченко Т.А., педагоги МАОУ «СОШ№4»;

 

2 этап. Модель профессиональных компетентностей педагога.

Модератор этапа: Дмитриева М.В., педагог МАОУ «СОШ№1»;

   

3 этап. Психологический этап. Профилактика профессионального выгорания молодых педагогов.

Модераторы этапа: Потопальская Н.В., педагог – психолог МАОУ «СОШ№1», Баева Е.С. педагог-психолог МАОУ «СОШ№4»;

 

4 этап. Развитие профессиональных компетенций педагога. Составление кластера.

Модератор этапа: Михалева А.П., педагог МАОУ «СОШ№3 им.И.И.Рынкового»;

 

5 этап. Понятия профессиональных компетенций педагога.

Модератор этапа: Дацюк Т.Н., педагог МАОУ «СОШ№2»;

 

6 этап. Воспитательный этап. Решение проблемных ситуаций с обучающимися и их родителями.

Модератор этапа: Шиман Т.Н., педагог МБОУ «СОШ№6».

 

Команды молодых педагогов в течение игры проходили квест, решая трудную, но интересную формулу успеха. Игра получилась увлекательной, молодые педагоги попадали в проблемные ситуации, которые им создавали наставники; учились преодолевать состояние профессионального выгорания. Во время игры молодые педагоги раскрывали индивидуальные педагогические способности.

В конце игры были предложены методические материалы, которые молодые педагоги могли взять в свой педагогический багаж.

Выражаем огромную благодарность наставникам, которые щедро делились своими педагогическими знаниями, методическими «изюминками» с молодыми педагогами.

Мы желаем молодым педагогам быть успешными! Создавать успех для себя и для своих учеников не только на уроке, но и на жизненном пути!

IMG_4946.JPG

IMG_4949.JPG

IMG_4955.JPG

IMG_4965.JPG



Возврат к списку


Яндекс.Метрика