Воспитание дошкольника на социокультурном опыте
СурГУ информирует о том, что курсы повышения квалификации по программе ДПО: «Воспитание дошкольника на социокультурном опыте в процессе реализации программы «Истоки», в соответствии с требованиями ФГОС» будут проходить с 31.05 по 07.06. 2021 г. очное обучение с 31.05 по 02.06.2021 г.; заочное обучение с 03 по 07.06.2021 г.
- Место проведения г. Мегион;
- трудоемкость для слушателя -72ч.;
- очно\заочная форма обучения (36\36 ч.)
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ ДПО
«Воспитание дошкольника на социокультурном опыте в процессе реализации
программы "Истоки” в соответствии ФГОС ДО»
Даты проведения с 31мая по 07 июня 2021 г.; очная часть обучения с 31 мая по 02
июня 2021 г. Время проведения: с 8.00 до 18.00 ч. Место проведения: г. Мегион
№ |
Раздел, тема |
Л |
ПСЗ |
Лаб. |
СРС |
Форма контроля |
I |
Модуль 1. Теоретические основы освоения программы «Истоки» |
8 |
8 |
2 |
|
|
1.1. |
Введение в комплексную образовательную программу «Истоки» (цель, задачи, теоретические подходы, принципы) |
2 |
|
|
|
|
1.2. |
Структура и содержание программы «Истоки». Возрастные особенности развития дошкольников от раннего возраста к старшему дошкольному возрасту. Показатели развития дошкольников по возрастным периодам. |
2 |
1 |
1 |
|
дискуссия |
1.3. |
Взаимодействие педагогического коллектива с семьей (задачи, содержание, тематика бесед). Психолого-педагогические условия реализации программы. Формы и способы организации образовательного процесса. |
1 |
3 |
|
|
|
1.4. |
Мониторинг достижения детьми дошкольного возраста результатов освоения программы «Истоки»: оценка промежуточных и итоговых результатов. Интегральные показатели развития. Базисные характеристики личности. |
2 |
1 |
1 |
|
Заполнение рабочей тетради решение профессиональных задач |
1.5. |
Низкоформализованные и высокоформализован- ные методы мониторинга освоения дошкольниками ООП дошкольного образования. Изучение базовых диагностических методик. |
1 |
3 |
|
|
|
I I |
Модуль 2. Практические аспекты и механизм развития эмоциональной сферы детей в игровом пространстве ДОО |
4 |
12 |
2 |
|
|
2.1. |
Духовно-нравственное воспитание детей: приобщение к традициям, истокам и обычаям родной культуры |
2 |
3 |
|
|
Анализ занятия |
2.2. |
Эмоционально-смысловой анализ речевых упражнений через групповую проектную деятельность |
|
3 |
|
|
Решение профессиональных задач. |
2.3 |
Роль игры в познавательной активности ребенка. Игры малых форм русского детского фольклора |
|
3 |
1 |
|
|
2.4 |
Роль игр со звуком в воспитании эстетического вкуса детей. Разнообразие материалов для творческой деятельности в содружестве с родителями. Воспитание творческой фантазии участников образовательного процесса |
2 |
|
1 |
|
Разработка плана тематической недели. |
3. |
Итоговая аттестация |
|
|
|
36 |
Защита творческого проекта |
|
Итого: 72 академических часа |
12 |
20 |
4 |
36 |
|
Л - лекция;
Лаб. - лабораторные работы
ПСЗ -практические и семинарские занятия;
СРС - самостоятельная работа
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК; РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
Недели |
1 |
2 |
|||||
Дни |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
ПН |
ВТ |
СР |
ЧТ |
ПТ |
СУБ |
ПН |
Периоды учебного времени |
Т, ПСЗ с 8.00 до 18.00 ч |
Т, ПСЗ с 8.00 до 18.00 ч |
Т, ПСЗ с 8.00 до 18.00 ч |
СРС с 9.00 до 16.45 ч. |
СРС с 9.00 до 16.45 ч. |
СРС с 9.00 до 16.45 ч. |
СРС, ИА с 9.00 до 16.45 ч. |
Т - теоретическое обучение;
ПСЗ - практические и семинарские занятия;
СРС - самостоятельная работа слушателя;
ИА - итоговая аттестация.
Учебный план (0.6 Mb)