Воспитание дошкольника на социокультурном опыте

СурГУ информирует о том, что курсы повышения квалификации по программе ДПО: «Воспитание дошкольника на социокультурном опыте в процессе реализации программы «Истоки», в соответствии с требованиями ФГОС» будут проходить с 31.05 по 07.06. 2021 г. очное обучение с 31.05 по 02.06.2021 г.; заочное обучение с 03 по 07.06.2021 г.

- Место проведения г. Мегион;

- трудоемкость для слушателя -72ч.;

- очно\заочная форма обучения (36\36 ч.)


УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ ДПО 
«Воспитание дошкольника на социокультурном опыте в процессе реализации
программы "Истоки” в соответствии ФГОС ДО»
Даты проведения с 31мая по 07 июня 2021 г.; очная часть обучения с 31 мая по 02
июня 2021 г. Время проведения: с 8.00 до 18.00 ч. Место проведения: г. Мегион



Раздел, тема

   Л     

   ПСЗ     

  Лаб.     

  СРС     

Форма контроля

I

Модуль 1. Теоретические основы освоения программы «Истоки»

8

8

2

 

 

1.1.

Введение в комплексную образовательную программу «Истоки» (цель, задачи, теоретические подходы, принципы)

2

 

 

 

 

1.2.

Структура и содержание программы «Истоки». Возрастные особенности развития дошкольников от раннего возраста к старшему дошкольному возрасту. Показатели развития дошкольников по возрастным периодам.

2

1

1

 

дискуссия

1.3.

Взаимодействие педагогического коллектива с семьей (задачи, содержание, тематика бесед). Психолого-педагогические условия реализации программы. Формы и способы организации образовательного процесса.

1

3

 

 

 

1.4.

Мониторинг достижения детьми дошкольного возраста результатов освоения программы «Истоки»: оценка промежуточных и итоговых результатов. Интегральные показатели развития. Базисные характеристики личности.

2

1

1

 

Заполнение рабочей тетради решение профессио­нальных задач

1.5.

Низкоформализованные и высокоформализован- ные методы мониторинга освоения дошкольни­ками ООП дошкольного образования. Изучение базовых диагностических методик.

1

3

 

 

 

I I

Модуль 2. Практические аспекты и механизм развития эмоциональной сферы детей в игровом пространстве ДОО

4

12

2

 

 

2.1.

Духовно-нравственное воспитание детей: приобщение к традициям, истокам и обычаям родной культуры

2

3

 

 

Анализ занятия

2.2.

Эмоционально-смысловой анализ речевых упражнений через групповую проектную деятельность

 

3

 

 

Решение профессиональ­ных задач.

2.3

Роль игры в познавательной активности ребенка. Игры малых форм русского детского фольклора

 

3

1

 

 

2.4

Роль игр со звуком в воспитании эстетического вкуса детей. Разнообразие материалов для творческой деятельности в содружестве с родителями. Воспитание творческой фантазии участников образовательного процесса

2

 

1

 

Разработка

плана

тематической

недели.

3.

Итоговая аттестация

 

 

 

36

Защита

творческого

проекта

 

Итого: 72 академических часа

12

20

4

36

 

Л - лекция;

Лаб. - лабораторные работы

ПСЗ -практические и семинарские занятия;

СРС - самостоятельная работа

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК; РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

 

                          Недели

1

2

Дни

1

2

3

4

5

6

1

 

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СУБ

ПН

Периоды

учебного

времени

Т, ПСЗ с 8.00 до 18.00 ч

Т, ПСЗ с 8.00 до 18.00 ч

Т, ПСЗ с 8.00 до 18.00 ч

СРС с 9.00 до 16.45 ч.

СРС с 9.00 до 16.45 ч.

СРС с 9.00 до 16.45 ч.

СРС, ИА с 9.00 до 16.45 ч.

 

Т - теоретическое обучение;

ПСЗ - практические и семинарские занятия;

 СРС - самостоятельная работа слушателя; 

ИА - итоговая аттестация.

 

 

 Учебный план  (0.6 Mb)

Возврат к списку


Яндекс.Метрика